Эффективное программное обеспечение для управления обслуживанием клиентов
Kayako – это бесплатный программный пакет для обслуживания клиентов, который упрощает и улучшает общение. Объединяйте все входящие сообщения со всех платформ в единый центр, собирая информацию и создавая профили клиентов.
Создание службы поддержки клиентов
Kayako предоставляет полную сеть поддержки клиентов, собирая и переопределяя все различные методы связи в более централизованную операцию. Программное обеспечение собирает все входящие сообщения клиентов, будь то из социальных сетей или контактных форм компании, в единый почтовый ящик. Сотрудники могут отправлять обратные сообщения, назначать приоритет или обращаться к отдельной странице справки. Самым большим преимуществом Kayako по сравнению с аналогичными вариантами обслуживания клиентов является автоматическое создание информации, которая помогает улучшить понимание. Ответы на вопросы собираются на странице в стиле самопомощи, где клиенты могут решать свои собственные вопросы. В то же время сервис собирает информацию о клиентах, создавая уникальный профиль, полезный для измерения рынков и предоставления более подробной поддержки во время будущих разговоров. Бесплатная подписка включает в себя самые основные элементы, а платные аккаунты с помесячной оплатой включают социальное взаимодействие и большую автоматизацию.
Лучшее в своем классе
Kayako — один из лучших вариантов программного обеспечения для обслуживания клиентов благодаря своим скрытым автоматизированным функциям, экономящим время. Предоставление персонализированного обслуживания клиентов становится второй натурой сервиса, мгновенно улучшая отношения с клиентами.